Вопросы и ответы

ОТВЕТ: ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ СПОСОБОМ, УКАЗАННЫМ НИЖЕ:

  • Позвоните нам по любому из предложенных телефонов: 33-46-18, 77-00-24, 8 (960) 640-97-78.
  • Заполните форму заказа, не забыв указать свои контактные данные.
  • Отправьте нам письмо по электронной почте с указанием того, что Вы хотите.

ОТВЕТ: КАК ПРАВИЛО, НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ
получения нами оплаты. В любом случае не позже трех рабочих дней с момента получения Вашего платежа.

ОТВЕТ :Для того что бы исправить дату Вам необходимо скачать архив http://ftp.grandsmeta.ru/grandsmeta/distrib/exptemplates2016.rar , распаковать его и запустить файл ExpressSetup.exe. После установки шаблоны обновятся вместе с датой.

изменения, сохраняю её в папке «Мои документы» в формате xml. После чего значок «Сохранить» становится неактивным. И после закрытия сметы в ней не сохраняются внесённые изменения. В региональном центре сказали, что такого не может быть и ничем мне не смогли помочь. Я проверила, это происходит со всеми сметами. В более ранних версиях такого не случалось, как бы и куда смету не сохраняла, в программе она тоже сохранялась с изменениями, т.е. при закрытии выходило окошко с запросом о сохранении.

ОТВЕТ: НУ ВОТ ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ЕСТЬ В ПРОГРАММЕ «ГРАНД-Смета» версии 6 такая особенность – после сохранения сметы не в исходном документе базы смет в собственном формате .gsfx, а где-то в другом файле другого формата, исходный документ остаётся не у дел, как говорится. И вы продолжаете работать уже не с исходным документом, а с его созданной копией. Для того чтобы и в исходном документе базы смет сохранились все последние изменения, необходимо сначала выполнить основную команду «Сохранить», а уже после этого пользоваться командой «Сохранить как», выбирая место и формат для сохранения копии документа.