Тарифы на абонентское обслуживание
Тариф «Базовый»
Что включает:
ü ежеквартальное удаленное подключение к клиенту с целью проверки работоспособности программы,
ü исправление ошибок в программе,
ü обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем)
ü установка последней версии программы, доступной без доп. оплаты
ü обновление шаблонов выходных форм,
ü создание резервной копии базы смет.
Как часто: один раз в квартал
Сколько стоит: 2 400 руб. за год
Тариф «Оптимальный»
Что включает:
ü ежемесячное удаленное подключение к клиенту с целью проверки работоспособности программы,
ü исправление ошибок в программе,
ü обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем)
ü установка последней версии программы, доступной без доп. оплаты
ü обновление шаблонов выходных форм,
ü создание резервной копии базы смет.
Как часто: один раз в месяц
Сколько стоит: 4 800 руб. за год
Тариф «Премиум»
Что включает:
ü ежемесячный выезд специалиста в офис заказчика,
ü исправление ошибок в программе,
ü обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем),
ü установка последней версии программы, доступной без доп. оплаты,
ü обновление шаблонов выходных форм,
ü создание резервной копии базы смет,
ü электронная библиотека сметчика на один год
ü печатная версия журнала «Информационные технологии в строительстве».
Только для г. Белгород*
Как часто: один раз в месяц
Сколько стоит: 14 000 руб. за год
*Выезд за пределы г. Белгорода оплачивается отдельно, стоимость зависит от удаленности клиента.