Тарифы на абонентское обслуживание

 

Тариф «Базовый»

Что включает:

ü   ежеквартальное удаленное подключение к клиенту с целью проверки работоспособности программы,

ü    исправление ошибок в программе,

ü обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем)

ü    установка последней версии программы,  доступной  без доп. оплаты

ü    обновление шаблонов выходных форм,

ü    создание резервной копии базы смет.

 

Как часто:   один раз в квартал

Сколько стоит: 2 400 руб. за год


  Тариф «Оптимальный»

Что включает:

ü   ежемесячное удаленное подключение к клиенту с целью проверки работоспособности программы,

ü    исправление ошибок в программе,

ü обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем)

ü   установка последней версии программы,  доступной  без доп. оплаты

ü    обновление шаблонов выходных форм,

ü    создание резервной копии базы смет. 

 

Как часто:  один раз в месяц

Сколько стоит: 4 800 руб. за год


Тариф «Премиум»

Что включает:

ü   ежемесячный выезд специалиста в офис заказчика,

ü    исправление ошибок в программе,

ü    обновление нормативных баз (ранее оплаченных пользователем),

ü  установка последней версии программы,  доступной  без доп. оплаты,

ü    обновление шаблонов выходных форм,

ü    создание резервной копии базы смет,

ü    электронная библиотека сметчика на один год

ü    печатная версия журнала «Информационные технологии в строительстве».

Только для г. Белгород*

 

Как часто:  один раз в месяц

Сколько стоит: 14 000 руб. за год

 

*Выезд за пределы г. Белгорода оплачивается отдельно, стоимость зависит от удаленности клиента.